«Как средствам массовой информации стать привлекательными для рекламодателей». Разговор на эту тему состоялся сегодня в Доме журналистов.
С руководителями СМИ из Талицы, Асбеста, Режа, Ачита, Волчанска, Нижнего Тагила, Камышлова и некоторых других городов и районов Свердловской области в рамках Школы практической журналистики Свердловского творческого союза журналистов в онлайне встретился генеральный директор комплекса Уральского государственного архитектурно-художественного университета «Горького, 4а», специалист вуза по взаимодействию со СМИ Олег Ракович.
Журналисты хорошо знают и ценят его как режиссера, медиаменеджера, продюсера, преподавателя; уважают его профессиональное мнение и тонкий вкус во всем, что касается производства телевизионного и кинопродукта. Но на этот раз он поделился с коллегами секретами не телевизионно-киношного мастерства, а того, как привлечь потенциального рекламодателя в СМИ и соцсети.
Совсем недавно он сам, поменяв место работы, вынужден был шаг за шагом постигать науку привлекательности СМИ для рекламодателей. Первый неутешительный вывод на этом пути был: «Нас этому никто не учит». О том, что сам понял, просчитал, исследовал, попробовал и освоил, он и решил рассказать коллегам. Такая шпаргалка для успешного продвижения газеты, страничек в соцсетях, радио- и телевизионных передач.
Конкретные примеры приводить не будем — послушайте и посмотрите сами здесь и сейчас. А вот общее мнение озвучим: «Было очень интересно и полезно!»
Ольга Закорюкина, ответственный секретарь СТСЖ
К слову сказать
Ведущий мастер-класса надеется на отклики и продолжение темы. Мы очень рассчитываем на то же и готовы принять ваши вопросы на нашу электронную почту stsjural@yandex.ru или форму обратной связи, которую размещаем ниже.

Свердловский творческий союз журналистов и редакция газеты «Асбестовский рабочий» при поддержке администрации Асбеста приступили к реализации третьего этапа уникального проекта «Профильный журналистский класс».


В Екатеринбурге состоялся первый Открытый Молодежный слет медиа-волонтеров Свердловской области «Новый подход». В нем участвовали около двухсот студентов из 14 вузов Урала. Лекции журналистов и медиа-педагогов прошли с аншлагом.


В Екатеринбурге проходит XV Всероссийский форум «Юридическая неделя на Урале». Ежегодно в нем участвуют около тысячи человек. Круглые столы, мастер-классы, семинары, деловые игры и правовые дебаты разворачиваются на шести с лишним десятках научных площадок. Одну из них посетил медиаюрист и эксперт Центра правовой защиты журналистов СТСЖ.

В Уральском юридическом университете на подходе госэкзамены у первого выпуска магистрантов направления "Юрист в сфере телекоммуникаций и медиатехнологий". Трое из первого набора свою преддипломную практику прошли в Свердловском творческом союзе журналистов. Как медиаюристы оказались в Доме журналистов, рассказано в публикации ВКонтакте, которую мы воспроизводим через сайт.

У школьников учебный год закончился, у юнкоров учеба — в разгаре.


Журналист — сторонний наблюдатель? Фиксирует, но не вмешивается. Или активный участник общественной жизни? Меняет ее к лучшему не только словом, но и делом. Спор о том, совместимы ли журналистика и активизм, не утихает много лет. У журналистов Среднего Урала и здесь свой почерк. То, что сегодня принято называть журналистикой действия — всегда было в повестке свердловских редакций. Этому мы учим наших будущих коллег — юнкоров.

15 декабря — День памяти журналистов, погибших при исполнении профессиональных обязанностей.


Учеба — важная часть работы СТСЖ. Первая неделя декабря еще раз это подтвердила.



Тема новой «Законной среды» коснулась СМИ, которые имеют сетевого «двойника» и размещают там рекламу: «О подготовке и маркировке рекламы на сайтах и в соцсетях и об изменениях в закон «О рекламе», вступивших в силу с первого сентября 2022 года».